"Фестиваль дружбы народов" - под таким названием прошли праздничные мероприятия в нашем саду 3 ноября - накануне Дня народного единства. Чтобы вызвать интерес к культуре и творчеству разных национальностей, воспитанники старших групп № 5, 7, 9 вместе с родителями и педагогами в красивых национальных костюмах рассказали об особенностях русского, татарского и чеченского народа - поиграли в народные игры, танцевали, пели, ну и конечно, угощали друг друга национальным блюдом. Воспитанники подготовительной к школе группы № 8 пригласили на праздник представителей Лангепасского хуторского казачьего общества - ребята поздравили гостей и родителей с праздником, исполнили песни, стихи; показали красивый флешмоб с цветными лентами "Венок дружбы". Воспитанники подготовительной к школе группы № 3 пригласили на праздник ребят средней группы № 4 - в веселой дружной атмосфере дети исполнили песни о дружбе, о России; танцевали хоровод. На празднике присутствовали библиотекари Комарова Оксана Геннадьевна и Фадеева Елена Сергеевна, которые рассказали ребятам об истории возникновения праздника День народного единства.
3 ноября в ЛГ МАДОУ "ДСОВ № 5 "Дюймовочка" состоялся Педагогический совет "Работа с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ (психолого - педагогические аспекты)". Были озвучены результаты тематического контроля "Организация работы с семьями детей с ОВЗ". Педсовет прошел в виде деловой игры - педагоги, разделившись по подгруппам выполняли практическое задание "Виды образования". Полина Андреевна Давтян, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе представила педагогам информацию "Работа с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ". Музыкальный руководитель Елена Геннадьевна Овчинникова провела мастер-класс из опыта работы по теме "Влияние коммуникативных танцев на развитие общей и мелкой моторики, творчества детей с ОВЗ". Педагог-психолог Сквозникова Мария Леонидовна провела тренинг "Погружение", направленный на погружение педагогов в проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ, коррекцию эмоционального отношения педагогов к детям с ОВЗ, психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ.