Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организации.
Направления оценки |
2018 г. (баллы) |
2018 г. (максимальное количество баллов) |
Открытость и доступность информации об организации |
32,15 | 40 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
44,82 | 70 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации | 19,92 | 20 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг | 29,64 | 30 |
Информация о результатах независимой оценки качества образования МАДОУ г. Лангепас
ЛГ МАДОУ "ДСОВ №5 "Дюймовочка"