Информация о реализуемых образовательных программах
Радуга. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Е.В.Соловьева, Т.И.Гризик. М.:- Просвещение, 2010. Программа соответствует федеральным государственным требованиям в сфере дошкольного образования. Основные цели программы: обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы; обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического); всестороннее и своевременное психическое развитие; формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру; приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали)
«Безопасность», программа социального развития.
Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений
«Я-человек», программа социального развития
Программа «Я - человек», С.А.Козловой, направлена на то, чтобы помочь ребенку познать себя, окружающих его людей, свой город, свою страну, свою планету, т.е. познать социальный мир и себя в нем. Она позволит приоткрыть тайны функционирования человеческого организма, узнать об открытиях и изобретениях, о труде и отдыхе людей, о том, как велика наша планета, как появились люди на земле, как они живут сейчас, программа познакомит детей с их правами и обязанностями.
"Кроха".
Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей трех лет. План-программа адресована родителям и педагогам, представляет собой научно обоснованную программу и методику последовательного воспитания и развития малыша. В доступной и обстоятельной форме в ней рассказывается о том, что, как и когда нужно делать, чтобы ребенок развивался полноценно, рос здоровым, умным, самостоятельным, общительным и добрым.
"Коррекция нарушений речи"- программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
В структуре сборника представлены четыре программы, направленные на устранение фонетико - фонематического недоразвития, общего недоразвития речи, заикания и нарушения речевого развития, осложненного двуязычием. Каждую программу сопровождает пояснительная записка и приложение
Программа "Социокультурные истоки"представляет собой крупномасштабный образовательный проект, включающий все ступени образования от дошкольного образования до вузовской и постдипломной подготовки, объединяющий Семью и образовательное учреждение.